Как внести изменения в заказ или бронирование?


Чтобы внести любые изменения в заказ или бронирование, нужно обратиться к поставщику услуг. К примеру, если это авиабилеты, то в авиакомпанию; если доставка еды, то в кафе или ресторан.

К сожалению, поддержка «Инвойсбокс» самостоятельно такие изменения вносить не вправе, потому что у каждого поставщика услуг или магазина свои правила. Но наши сотрудники всегда сориентируют, куда обращаться по вашему заказу. На сайте компаний, у которых вы купили товар или услугу, как правило, есть контактная информация с номерами горячей линии.

960 просмотров

Другие статьи по этой теме

«Обещанный платёж» - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбо...
Гарантийный фонд - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбокс...
Чтобы сформировать Гарантийный фонд, нужно выполнить несколько простых действий: - Зарегистрироваться на сайте «Инвойсбокс.Бизнес». Подробную информа...
Если вы забыли указать номер счёта, то такой платеж обработан не будет. Если обнаружили ошибку в номере счёта, то свяжитесь с поддержкой «Инвойсбокс»:...
Если у вас не получается открыть файл, возможно, он повреждён. В этом случае перейдите на платёжную страничку по ссылке, которая содержится в электрон...
При оплате счёта перед выходными и праздниками есть вероятность, что банк не успеет списать средства. Тогда поставщик может аннулировать заказ. Чтобы ...
Порог оплаты через терминалы самообслуживания – до 15 000 рублей. Такое ограничение прописано в законодательстве, ведь у данного способа нет идентифик...
Уведомление о неполной оплате заказа приходит, если вы перечислили поставщику услуг или магазину меньше средств, чем указано в счёте. Письмо об этом м...
Уведомление о поздней оплате заказа приходит, если средства поступили после конечного срока, обозначенного поставщиком услуг или магазином. Если вы по...
После оплаты счёта мы отправляем на электронную почту уведомление о поступлении средств. Если оно у вас есть, но вы до сих пор не получили товар или у...
Такое уведомление мы отправляем, когда срок оплаты счёта истекает непосредственно в системе «Инвойсбокс», где он и был сформирован. Сам заказ, возможн...