Что делать, если заказ оплачен, но пришло уведомление об истечении срока оплаты счёта?


Такое уведомление мы отправляем, когда срок оплаты счёта истекает непосредственно в системе «Инвойсбокс», где он и был сформирован. Сам заказ, возможно, всё ещё активен. Узнать статус вы можете у поставщика услуг или магазина. Для этого обратитесь в их службу поддержки.

Если вы получили такое уведомление, то проверьте, какой номер счёта в нём указан. Он должен совпадать с оплаченным. Иногда по одному заказу может формироваться несколько одинаковых счетов. Но средства переводятся только по одному. Если номер счёта в сообщении не совпадает с номером оплаченного счёта, то рекомендуем проигнорировать уведомление.

1005 просмотров

Другие статьи по этой теме

«Обещанный платёж» - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбо...
Гарантийный фонд - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбокс...
Чтобы сформировать Гарантийный фонд, нужно выполнить несколько простых действий: - Зарегистрироваться на сайте «Инвойсбокс.Бизнес». Подробную информа...
Если вы забыли указать номер счёта, то такой платеж обработан не будет. Если обнаружили ошибку в номере счёта, то свяжитесь с поддержкой «Инвойсбокс»:...
Если у вас не получается открыть файл, возможно, он повреждён. В этом случае перейдите на платёжную страничку по ссылке, которая содержится в электрон...
Чтобы внести любые изменения в заказ или бронирование, нужно обратиться к поставщику услуг. К примеру, если это авиабилеты, то в авиакомпанию; если до...
При оплате счёта перед выходными и праздниками есть вероятность, что банк не успеет списать средства. Тогда поставщик может аннулировать заказ. Чтобы ...
Порог оплаты через терминалы самообслуживания – до 15 000 рублей. Такое ограничение прописано в законодательстве, ведь у данного способа нет идентифик...
Уведомление о неполной оплате заказа приходит, если вы перечислили поставщику услуг или магазину меньше средств, чем указано в счёте. Письмо об этом м...
Уведомление о поздней оплате заказа приходит, если средства поступили после конечного срока, обозначенного поставщиком услуг или магазином. Если вы по...
После оплаты счёта мы отправляем на электронную почту уведомление о поступлении средств. Если оно у вас есть, но вы до сих пор не получили товар или у...