Как подключиться к ЭДО?


Если вы представляете организацию или являетесь индивидуальным предпринимателем из России, вы можете настроить автоматическую отправку закрывающих документов (например, актов, счетов-фактур,  УПД и пр.) через ЭДО (Электронный документооборот). ⚡Это удобно, быстро и экологично!

 

Как это работает?
Как только вы оплачиваете счёт, или вам оказывают услугу/отгружают товар, все отчётные документы формируются и отправляются вам автоматически в электронном виде. Вам больше не нужно ни о чём просить и ждать бумажные письма.

 

Что важно знать?

  • Бумажные версии прекратятся. После подключения ЭДО мы больше не отправляем документы обычной почтой.

  • Документы всегда под рукой. Все электронные копии будут доступны для скачивания в вашем личном кабинете Инвойсбокс.

  • Мы работаем через Диадок. Для обмена документами мы используем популярный сервис «Диадок» от компании СКБ Контур.

 

Как подключить ЭДО?

 

Настроить обмен документами можно несколькими способами:

 

1. Во время оформления счёта на платёжной странице

На шаге заполнения реквизитов вашей организации просто поставьте галочку в опции «Получить отчётные документы через ЭДО». Она находится под полем «Юридический адрес».
Примечание: если ЭДО уже настроен, эта опция отображаться не будет.

 
 

2. Через сервис запроса документов

После оплаты вы получаете письмо со ссылкой для заказа закрывающих документов. Перейдя по этой ссылке, вы также можете запустить процесс подключения ЭДО.

 
 

3. Через личный кабинет Инвойсбокс

Это основной способ для настройки:

  1. В левом меню перейдите в раздел «Организация» → «Карточка».

  2. Откройте вкладку «ЭДО».

  3. Если ЭДО еще не подключён, нажмите кнопку «Настроить».

 
 

Процесс настройки за 3 шага

 

Независимо от способа, процесс подключения выглядит так:

Шаг 1: Выбор оператора ЭДО
Система автоматически попробует найти вашу организацию в системе «Диадок».

  • Если ящик найден — отлично, просто выберите его.

  • Если ящик не найден — это значит, что ваша компания работает с другим оператором ЭДО. Не беспокойтесь, просто свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону 8 (800) 100-7620 или почте c-support@invoicebox.ru. Мы поможем настроить роуминг для обмена.

 
 

Шаг 2: Заполнение данных для соглашения
Для обмена документами через ЭДО, организациям необходимо подписать соглашение. Вам нужно указать данные человека, который имеет право подписывать документы от имени вашей компании:

  • Для организаций: укажите ФИО, должность (например, Генеральный директор) и основание полномочий (например, Устав).

  • Для ИП: данные заполнятся автоматически (ОГРНИП).

 
 

Шаг 3: Подписание соглашения
После проверки данных мы отправим вам в «Диадок» приглашение с соглашением об обмене. Вам необходимо:

  1. Принять приглашение (см. также как принять приглашение в Диадок).

  2. Подписать соглашение своей электронной подписью.

 
 

Всё готово! После подписания соглашения вы начнёте получать от нас все документы в электронном виде автоматически.

 

Не нашли документы от нас? Всё легко исправить!

 

Иногда письма с документами могут затеряться. Не переживайте — все отчётные документы всегда доступны в нашем сервисе. Вы можете легко скачать их или запросить повторную отправку.

Как это работает:

  1. Перейдите в сервис запроса документов (ссылку мы всегда присылаем вам на email после оплаты).

  2. Найдите нужный счёт. Сервис покажет все ваши заказы и счета.

  3. Выберите действие:

    • 📥 Скачать документы прямо сейчас

    • ↻ Через ЭДО (если у вас подключён электронный документооборот).

Всё под контролем: Даже если документы не пришли, вы всегда сможете получить их самостоятельно за пару кликов.

 

Нужна помощь?

Наша поддержка всегда готова помочь: 8 (800) 100-7620 или c-support@invoicebox.ru.

Подписывайтесь также на наш Телеграм-канал и ВКонтакте

 
Ваши покупатели организации или ИП?

Автоматизируйте документооборот, контроль оплат и отчётность с удобным инструментом для бухгалтерии - Инвойсбокс.

Узнайте подробности ↗ 

 

265 просмотров

Другие статьи по этой теме

Как получить документы после оплаты? 📄 После успешной оплаты счёта вы получите письмо с подтверждением на вашу электронную почту. Чтобы запросить док...
Для оформления разовых заказов через «Инвойбокс» заключать договор не требуется. По закону достаточно счёта, выставленного на юридическое лицо или ИП,...
Для получения копии чека, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Инвойсбокс в онлайн чате или по адресу электронной почты c-support@invbox.ru Нужн...
Отправка счёта-фактуры и акта выполненных работ зависит от типа вашего заказа. По российскому законодательству на некоторые категории товаров и услуг ...
Информация о полной стоимости заказа и величине НДС поступает от поставщика услуг или магазина. «Инвойсбокс» не имеет права менять полученные данные. ...
Акты сверки доступны только для резидентов Российской Федерации. Они формируются по запросу, который можно оставить в сервисе запроса отчётных докумен...
Для получения закрывающих документов на услуги перевозки Аэроэкспресс, после использования билетов, направьте запрос в службу поддержки Инвойсбокс по ...