Что делать, если не пришёл счёт или не получается открыть присланный файл?


Если у вас не получается открыть файл, возможно, он повреждён. В этом случае перейдите на платёжную страничку по ссылке, которая содержится в электронном письме с деталями заказа. Откроется PDF-файл с вашим счётом, его можно скачать.

Если письмо по каким-то причинам не доставлено, тогда зайдите в раздел «Управление счётом». Вам нужно ввести данные, чтобы получить информацию по счёту и скачать PDF-файл.

Также вся информация доступна в личном кабинете системы «Инвойсбокс.Бизнес».

Счёт может не прийти, если вы делаете заказ как юридическое лицо или ИП, а срок оплаты по правилам поставщика услуг составляет менее 48 часов. Тогда вам нужно воспользоваться сервисом «Обещанный платёж» для блокировки средств на банковской карте или пополнить Гарантийный фонд. После этого мы отправим вам счёт.

1027 просмотров

Другие статьи по этой теме

«Обещанный платёж» - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбо...
Гарантийный фонд - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбокс...
Чтобы сформировать Гарантийный фонд, нужно выполнить несколько простых действий: - Зарегистрироваться на сайте «Инвойсбокс.Бизнес». Подробную информа...
Если вы забыли указать номер счёта, то такой платеж обработан не будет. Если обнаружили ошибку в номере счёта, то свяжитесь с поддержкой «Инвойсбокс»:...
Чтобы внести любые изменения в заказ или бронирование, нужно обратиться к поставщику услуг. К примеру, если это авиабилеты, то в авиакомпанию; если до...
При оплате счёта перед выходными и праздниками есть вероятность, что банк не успеет списать средства. Тогда поставщик может аннулировать заказ. Чтобы ...
Порог оплаты через терминалы самообслуживания – до 15 000 рублей. Такое ограничение прописано в законодательстве, ведь у данного способа нет идентифик...
Уведомление о неполной оплате заказа приходит, если вы перечислили поставщику услуг или магазину меньше средств, чем указано в счёте. Письмо об этом м...
Уведомление о поздней оплате заказа приходит, если средства поступили после конечного срока, обозначенного поставщиком услуг или магазином. Если вы по...
После оплаты счёта мы отправляем на электронную почту уведомление о поступлении средств. Если оно у вас есть, но вы до сих пор не получили товар или у...
Такое уведомление мы отправляем, когда срок оплаты счёта истекает непосредственно в системе «Инвойсбокс», где он и был сформирован. Сам заказ, возможн...