Что делать, если вместо блокировки средств по «Обещанному платёжу» пришла информация о списании?
Как правило, информация о блокировке средств отражается в банковской системе как списание. То есть вы получаете СМС-сообщение или оповещение в мобильном приложении, как будто совершили покупку. Поэтому мы рекомендуем не переживать и дождаться возврата денег после оплаты счёта.
Если вы всё же сомневаетесь, то можете связаться с вашим банком по телефону горячей линии и уточнить, была ли конкретная сумма на карте списана или заблокирована.
«Обещанный платёж» - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбо...
При использовании сервиса «Обещанный платёж» сумма заказа блокируется на банковской карте. После оплаты счёта средства должны расхолдироваться, то ест...