Что делать, если вместо блокировки средств по «Обещанному платёжу» пришла информация о списании?


Как правило, информация о блокировке средств отражается в банковской системе как списание. То есть вы получаете СМС-сообщение или оповещение в мобильном приложении, как будто совершили покупку. Поэтому мы рекомендуем не переживать и дождаться возврата денег после оплаты счёта.

Если вы всё же сомневаетесь, то можете связаться с вашим банком по телефону горячей линии и уточнить, была ли конкретная сумма на карте списана или заблокирована.

 

Нужна помощь?

Наша поддержка всегда готова помочь: 8 (800) 100-7620 или c-support@invoicebox.ru.

Подписывайтесь также на наш Телеграм-канал и ВКонтакте

 
Ваши покупатели организации или ИП?

Автоматизируйте документооборот, контроль оплат и отчётность с удобным инструментом для бухгалтерии - Инвойсбокс.

Узнайте подробности ↗ 

 

1127 просмотров

Другие статьи по этой теме

«Обещанный платёж» - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбо...
При использовании сервиса «Обещанный платёж» сумма заказа блокируется на банковской карте. После оплаты счёта средства должны расхолдироваться, то ест...