Перейти на сайт
  1. Главная
  2. Отсрочка платежа и постоплата
  1. Главная
  2. Отсрочка платежа и постоплата

Отсрочка платежа и постоплата

Гарантийный фонд
Что такое Гарантийный фонд и как он помогает с оплатой заказов?
Как сформировать Гарантийный фонд?
Как быстро можно начинать оформлять заказы после пополнения Гарантийного фонда?
Если я не планирую пользоваться Гарантийным фондом в ближайшее время, нужно ли оставлять в нём средства?
Как уменьшить размер или вернуть Гарантийного фонда ?
Как увеличить размер Гарантийного фонда?
Все статьи ➝
Обещанный платёж
Что такое «Обещанный платёж» и как он помогает с оплатой заказов?
Как разблокировать средства на банковской карте, если вы воспользовались услугой «Обещанный платёж»?
Что делать, если вместо блокировки средств по «Обещанному платёжу» пришла информация о списании?
  • Вернуться в начало базы знаний
  • О системе «Инвойсбокс.Бизнес»
    • Как зарегистрироваться в системе «Инвойсбокс.Бизнес»?
    • Как пользоваться личным кабинетом «Инвойсбокс.Бизнес»?
    • Как дать доступ сотруднику, чтобы он мог заказывать через «Инвойсбокс.Бизнес», или удалить его из списка?
    • Сколько стоят услуги «Инвойсбокс.Бизнес»?
    • Можно ли перечислить средства в «Инвойсбокс.Бизнес» по номеру договора, но без указания номера счёта?
  • Сервис покупки авиабилетов
    • Как купить авиабилеты для организации?
    • Можем ли мы заключить договор при бронировании авиабилетов?
    • Как повторно получить маршрутную квитанцию с выделенной строкой НДС?
    • Как повторно получить посадочный талон?
    • Почему не отправлены счёт-фактура на авиабилеты и акт выполненных работ?
    • Как отчитаться перед бухгалтерией за авиаперелёты за счёт организации?
    • Как учесть авиаперевозку в бухгалтерии (проводки)?
    • Почему в счёте нет НДС?
    • Почему увеличилась стоимость забронированных авиабилетов и что теперь делать?
    • Как вернуть авиабилеты, оформленные через «Инвойсбокс»?
  • Оплата
    • Что такое «Обещанный платёж» и как он помогает с оплатой заказов?
    • Что такое Гарантийный фонд и как он помогает с оплатой заказов?
    • Как сформировать Гарантийный фонд для оплаты заказов?
    • Будут ли перечислены средства, если номер счёта не указан или указан неверно?
    • Что делать, если не пришёл счёт или не получается открыть присланный файл?
    • Как внести изменения в заказ или бронирование?
    • Что делать, если срок оплаты счёта заканчивается в выходные или праздничные дни?
    • Что делать, если не проходит оплата заказа на сумму от 15 000 рублей через терминалы?
    • Почему пришло уведомление о неполной оплате заказа и каковы мои действия?
    • Почему пришло уведомление о поздней оплате заказа и каковы мои действия?
    • Что делать, если счёт оплачен, но заказ так и не получен?
    • Что делать, если заказ оплачен, но пришло уведомление об истечении срока оплаты счёта?
  • Возвраты
    • Как оформить возврат?
    • Как оформить возврат, если были задействованы «Обещанный платёж» или Гарантийный фонд?
    • Можно ли получить возврат наличными?
    • Как узнать мои реквизиты для возврата средств?
    • Что делать, если оформлен возврат, но средства не поступили
    • Есть ли штрафы за возврат?
  • Отсрочка платежа и постоплата
    • Гарантийный фонд
      • Что такое Гарантийный фонд и как он помогает с оплатой заказов?
      • Как сформировать Гарантийный фонд?
      • Как быстро можно начинать оформлять заказы после пополнения Гарантийного фонда?
      • Если я не планирую пользоваться Гарантийным фондом в ближайшее время, нужно ли оставлять в нём средства?
      • Как уменьшить размер или вернуть Гарантийного фонда ?
      • Как увеличить размер Гарантийного фонда?
      • Какая минимальная сумма должна храниться в Гарантийном фонде?
      • Что такое овердрафт и как им пользоваться?
    • Обещанный платёж
      • Что такое «Обещанный платёж» и как он помогает с оплатой заказов?
      • Как разблокировать средства на банковской карте, если вы воспользовались услугой «Обещанный платёж»?
      • Что делать, если вместо блокировки средств по «Обещанному платёжу» пришла информация о списании?
  • Отчётные документы
    • Как получить отчётные документы?
    • Можно ли заключить договор для оформления заказа?
    • Как получить копию чека?
    • Почему мне не отправили счёт-фактуру и акт выполненных работ?
    • Почему НДС в счёте не соответствует ставке 20%?
    • Акт сверки расчётов
    • Закрывающие документы Аэроэкспресс
    • Электронный документооборот (ЭДО)
  • Запрос о платеже
    • Что такое Запрос о платеже (RtP) и как он помогает с оплатой заказов?
    • Как подключить сервис Запрос о платеже?
    • Как получать счета в сервисе Запрос о платеже?
    • Какие способы оплаты доступны в сервисе Запрос о платеже?
    • Как получить отчётные документы в сервисе Запрос о платеже?
    • Мои поставщики
  • Тройка Бизнес
    • Как купить билет для «Тройки»?
    • Как купить карту «Тройка»?
    • Как записать билет на «Тройку»?
  • Ф-ДЕНЬГИ
    • Почему перевод заблокирован?
    • Как понять, что перевод дошёл до получателя?
  • Новый личный кабинет
    • С чего начать?
Перейти на сайт