В актах сверки могут возникнуть расхождения. Как правило, это происходит из-за недостатка отчётных документов у компании-плательщика. Поэтому предварительно рекомендуем запросить и оформить все закрывающие документы и только потом отправлять в Инвойсбокс запрос на акт сверки.
Запрос акта через сервис запроса отчётных документов
В открывшейся форме укажите один или несколько адресов электронной почты, а также загрузите ваш вариант акта. Перед оформлением запроса убедитесь, что вы получили все необходимые отчётные документы по оплаченным счетам и заказам.
Для подтверждения запроса, нажмите кнопку "Запросить акт". Информация будет направлена в бухгалтерию Инвойсбокс для обработки. Статус обработки вы всегда сможете проверить в разделе "Проверить статус отправления".
Результат запроса будет доступен для скачивания, направлен на указанные вами адреса электронной почты или через ЭДО.
Бухгалтерия Инвойсбокс (юридическое лицо – ООО «ОРЦ») проверит данные и отправит в ответ подписанный с акт сверки. Документ также возможно выслать через ЭДО, если ваша компания использует электронный документооборот.
Нужен бумажный оригинал?
Тогда дополнительно укажите в письме с запросом почтовый адрес организации, включая индекс.
Как получить документы после оплаты? 📄 После успешной оплаты счёта вы получите письмо с подтверждением на вашу электронную почту. Чтобы запросить док...
Для оформления разовых заказов через «Инвойбокс» заключать договор не требуется. По закону достаточно счёта, выставленного на юридическое лицо или ИП,...
Для получения копии чека, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Инвойсбокс в онлайн чате или по адресу электронной почты c-support@invbox.ru Нужн...
Отправка счёта-фактуры и акта выполненных работ зависит от типа вашего заказа. По российскому законодательству на некоторые категории товаров и услуг ...
Информация о полной стоимости заказа и величине НДС поступает от поставщика услуг или магазина. «Инвойсбокс» не имеет права менять полученные данные. ...
Для получения закрывающих документов на услуги перевозки Аэроэкспресс, после использования билетов, направьте запрос в службу поддержки Инвойсбокс по ...
Если вы представляете организацию или являетесь индивидуальным предпринимателем из России, вы можете настроить автоматическую отправку закрывающих док...