Как разблокировать средства на банковской карте, если вы воспользовались услугой «Обещанный платёж»?


При использовании сервиса «Обещанный платёж» сумма заказа блокируется на банковской карте. После оплаты счёта средства должны расхолдироваться, то есть разморозиться и вернуться в полном объёме.

Если этого не произошло:

  • Свяжитесь с вашим банком по телефону горячей линии. У оператора уточните, есть ли действующие блокировки на карте.
  • Если сотрудник банка подтвердил, что средства не разморожены, тогда обратитесь в службу поддержки «Инвойсбокс» через онлайн-чат на сайте или по электронной почте: c-support@invbox.ru.  

Как быстро средства будут разблокированы, зависит от правил того или иного банка. Минимальный срок - несколько минут, максимальный - несколько дней. К сожалению, поддержка «Инвойсбокс» не может повлиять на работу сторонних финансовых учреждений и ускорить процесс.

 

Нужна помощь?

Наша поддержка всегда готова помочь: 8 (800) 100-7620 или c-support@invoicebox.ru.

Подписывайтесь также на наш Телеграм-канал и ВКонтакте

 
Ваши покупатели организации или ИП?

Автоматизируйте документооборот, контроль оплат и отчётность с удобным инструментом для бухгалтерии - Инвойсбокс.

Узнайте подробности ↗ 

 

1156 просмотров

Другие статьи по этой теме

«Обещанный платёж» - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбо...
Как правило, информация о блокировке средств отражается в банковской системе как списание. То есть вы получаете СМС-сообщение или оповещение в мобильн...