Как разблокировать средства на банковской карте, если вы воспользовались услугой «Обещанный платёж»?
При использовании сервиса «Обещанный платёж» сумма заказа блокируется на банковской карте. После оплаты счёта средства должны расхолдироваться, то есть разморозиться и вернуться в полном объёме.
Если этого не произошло:
Свяжитесь с вашим банком по телефону горячей линии. У оператора уточните, есть ли действующие блокировки на карте.
Если сотрудник банка подтвердил, что средства не разморожены, тогда обратитесь в службу поддержки «Инвойсбокс» через онлайн-чат на сайте или по электронной почте: c-support@invbox.ru.
Как быстро средства будут разблокированы, зависит от правил того или иного банка. Минимальный срок - несколько минут, максимальный - несколько дней. К сожалению, поддержка «Инвойсбокс» не может повлиять на работу сторонних финансовых учреждений и ускорить процесс.
«Обещанный платёж» - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбо...
Как правило, информация о блокировке средств отражается в банковской системе как списание. То есть вы получаете СМС-сообщение или оповещение в мобильн...