Перейти на сайт
Главная
Новый личный кабинет
С чего начать?
Главная
Новый личный кабинет
С чего начать?
С чего начать?
Текст
132 просмотра
Вернуться в начало базы знаний
О системе «Инвойсбокс.Бизнес»
Как зарегистрироваться в системе «Инвойсбокс.Бизнес»?
Как пользоваться личным кабинетом «Инвойсбокс.Бизнес»?
Как дать доступ сотруднику, чтобы он мог заказывать через «Инвойсбокс.Бизнес», или удалить его из списка?
Сколько стоят услуги «Инвойсбокс.Бизнес»?
Можно ли перечислить средства в «Инвойсбокс.Бизнес» по номеру договора, но без указания номера счёта?
Сервис покупки авиабилетов
Как купить авиабилеты для организации?
Можем ли мы заключить договор при бронировании авиабилетов?
Как повторно получить маршрутную квитанцию с выделенной строкой НДС?
Как повторно получить посадочный талон?
Почему не отправлены счёт-фактура на авиабилеты и акт выполненных работ?
Как отчитаться перед бухгалтерией за авиаперелёты за счёт организации?
Как учесть авиаперевозку в бухгалтерии (проводки)?
Почему в счёте нет НДС?
Почему увеличилась стоимость забронированных авиабилетов и что теперь делать?
Как вернуть авиабилеты, оформленные через «Инвойсбокс»?
Оплата
Что такое «Обещанный платёж» и как он помогает с оплатой заказов?
Что такое Гарантийный фонд и как он помогает с оплатой заказов?
Как сформировать Гарантийный фонд для оплаты заказов?
Будут ли перечислены средства, если номер счёта не указан или указан неверно?
Что делать, если не пришёл счёт или не получается открыть присланный файл?
Как внести изменения в заказ или бронирование?
Что делать, если срок оплаты счёта заканчивается в выходные или праздничные дни?
Что делать, если не проходит оплата заказа на сумму от 15 000 рублей через терминалы?
Почему пришло уведомление о неполной оплате заказа и каковы мои действия?
Почему пришло уведомление о поздней оплате заказа и каковы мои действия?
Что делать, если счёт оплачен, но заказ так и не получен?
Что делать, если заказ оплачен, но пришло уведомление об истечении срока оплаты счёта?
Возвраты
Как оформить возврат?
Как оформить возврат, если были задействованы «Обещанный платёж» или Гарантийный фонд?
Можно ли получить возврат наличными?
Как узнать мои реквизиты для возврата средств?
Что делать, если оформлен возврат, но средства не поступили
Есть ли штрафы за возврат?
Отсрочка платежа и постоплата
Гарантийный фонд
Что такое Гарантийный фонд и как он помогает с оплатой заказов?
Как сформировать Гарантийный фонд?
Как быстро можно начинать оформлять заказы после пополнения Гарантийного фонда?
Если я не планирую пользоваться Гарантийным фондом в ближайшее время, нужно ли оставлять в нём средства?
Как уменьшить размер или вернуть Гарантийного фонда ?
Как увеличить размер Гарантийного фонда?
Какая минимальная сумма должна храниться в Гарантийном фонде?
Что такое овердрафт и как им пользоваться?
Обещанный платёж
Что такое «Обещанный платёж» и как он помогает с оплатой заказов?
Как разблокировать средства на банковской карте, если вы воспользовались услугой «Обещанный платёж»?
Что делать, если вместо блокировки средств по «Обещанному платёжу» пришла информация о списании?
Отчётные документы
Как получить отчётные документы?
Можно ли заключить договор для оформления заказа?
Как получить копию чека?
Почему мне не отправили счёт-фактуру и акт выполненных работ?
Почему НДС в счёте не соответствует ставке 20%?
Акт сверки расчётов
Закрывающие документы Аэроэкспресс
Электронный документооборот (ЭДО)
Запрос о платеже
Что такое Запрос о платеже (RtP) и как он помогает с оплатой заказов?
Как подключить сервис Запрос о платеже?
Как получать счета в сервисе Запрос о платеже?
Какие способы оплаты доступны в сервисе Запрос о платеже?
Как получить отчётные документы в сервисе Запрос о платеже?
Мои поставщики
Тройка Бизнес
Как купить билет для «Тройки»?
Как купить карту «Тройка»?
Как записать билет на «Тройку»?
Ф-ДЕНЬГИ
Почему перевод заблокирован?
Как понять, что перевод дошёл до получателя?
Новый личный кабинет
С чего начать?
Перейти на сайт