Чтобы оформить возврат, вам нужно обратиться к поставщику услуг или магазину напрямую. Если вы бронировали авиабилеты, то в авиакомпанию; если заказывали доставку еды, то в кафе или ресторан.
Как правило, порядок возврата прописан на официальном сайте компании. Вы также можете позвонить на их горячую линию.
Как только магазин подтвердит, что заказ аннулирован, информация поступит в систему «Инвойсбокс». Мы перечислим вам средства в течение 2 рабочих дней. Обращаем внимание, что в соответствии с офертой поставщик услуг может рассматривать ваш запрос на возврат от 3 до 20 дней. Этот срок сотрудники «Инвойсбокс» ускорить не могут.
Если вы платили:
по счёту или через Интернет-банкинг - деньги будут перечислены по тем же реквизитам;
банковской картой – деньги вернутся на ту же карту;
электронными деньгами – на тот же кошелёк;
через банкоматы, терминалы самообслуживания, кассы банков – в этом случае мы запросим ваши банковские реквизиты по электронной почте, указанной при оформлении заказа.
Если при заказе вы воспользовались Гарантийным фондом или сервисом «Обещанный платёж», то оформить возврат можно после оплаты по выставленному счёту. ...
К сожалению, это невозможно. Возврат оформляется только безналичным переводом в рамках законодательства РФ. Если вы платили: - по счёту или через Ин...
Реквизиты для возврата предоставляет банк, в котором вы обслуживаетесь. Позвоните на горячую линию финансового учреждения. Также получить информацию в...
Возврат оформляет поставщик услуг. Вам нужно обратиться к нему напрямую. «Инвойсбокс» переводит средства на ваш счёт только после получения подтвержде...
«Инвойсбокс» никогда не удерживает штрафы за возвраты. Мы переводим вам ту сумму, которую подтвердил поставщик услуг или магазин. Но у компаний, в ко...