Как оформить возврат, если были задействованы «Обещанный платёж» или Гарантийный фонд?


Если при заказе вы воспользовались Гарантийным фондом или сервисом «Обещанный платёж», то оформить возврат можно после оплаты по выставленному счёту. Как только необходимая сумма будет перечислена, замороженные на банковской карте или в фонде средства будут разблокированы.

Далее «Инвойсбокс» следует стандартным процедурам оформления возврата. Подробнее тут

Если вы воспользовались «Обещанным платежом» и не погасили счёт в течение 4 дней отсрочки, то сумма заказа спишется с банковской карты. В этом случае оплачивать выставленный на компанию счёт не нужно. Вы оформляете возврат по стандартной процедуре, и средства перечисляются на вашу карту, а не на счёт организации.

995 просмотров

Другие статьи по этой теме

Чтобы оформить возврат, вам нужно обратиться к поставщику услуг или магазину напрямую. Если вы бронировали авиабилеты, то в авиакомпанию; если заказыв...
К сожалению, это невозможно. Возврат оформляется только безналичным переводом в рамках законодательства РФ. Если вы платили: - по счёту или через Ин...
Реквизиты для возврата предоставляет банк, в котором вы обслуживаетесь. Позвоните на горячую линию финансового учреждения. Также получить информацию в...
Возврат оформляет поставщик услуг. Вам нужно обратиться к нему напрямую. «Инвойсбокс» переводит средства на ваш счёт только после получения подтвержде...
«Инвойсбокс» никогда не удерживает штрафы за возвраты. Мы переводим вам ту сумму, которую подтвердил поставщик услуг или магазин. Но у компаний, в ко...