Что делать, если оформлен возврат, но средства не поступили
Возврат оформляет поставщик услуг. Вам нужно обратиться к нему напрямую. «Инвойсбокс» переводит средства на ваш счёт только после получения подтверждения от магазина.
Если вы уже оформили возврат и прошло больше 20 дней: обратитесь в службу поддержки «Инвойсбокс» через онлайн-чат на сайте или по электронной почте: c-support@invbox.ru.
Чтобы оформить возврат, вам нужно обратиться к поставщику услуг или магазину напрямую. Если вы бронировали авиабилеты, то в авиакомпанию; если заказыв...
Если при заказе вы воспользовались Гарантийным фондом или сервисом «Обещанный платёж», то оформить возврат можно после оплаты по выставленному счёту. ...
К сожалению, это невозможно. Возврат оформляется только безналичным переводом в рамках законодательства РФ. Если вы платили: - по счёту или через Ин...
Реквизиты для возврата предоставляет банк, в котором вы обслуживаетесь. Позвоните на горячую линию финансового учреждения. Также получить информацию в...
«Инвойсбокс» никогда не удерживает штрафы за возвраты. Мы переводим вам ту сумму, которую подтвердил поставщик услуг или магазин. Но у компаний, в ко...