В личном кабинете скачать соглашение, которое доступно в разделе «Бухгалтерия» - «Договоры». Подписать его и выслать скан на электронную почту: c-support@invbox.ru.
Оригиналы соглашения отправить по ЭДО или по адресу: 196105, Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 1.
Дождаться активации личного кабинета и затем сформировать счёт на пополнение Гарантийного фонда. Это можно сделать в разделе «Мои покупки» - «Оплата покупок по ГФ». На открывшейся страничке понадобится указать сумму пополнения и нажать «Сформировать счёт».
Обращаем внимание, что Гарантийный фонд становится активным только после пополнения. Вы сможете моментально оплачивать покупки в пределах внесённой в него суммы.
«Обещанный платёж» - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбо...
Гарантийный фонд - это сервис для юридических лиц и ИП, который действует в системе «Инвойсбокс.Бизнес». Он позволяет покупать у партнёров «Инвойсбокс...
Если вы забыли указать номер счёта, то такой платеж обработан не будет. Если обнаружили ошибку в номере счёта, то свяжитесь с поддержкой «Инвойсбокс»:...
Если у вас не получается открыть файл, возможно, он повреждён. В этом случае перейдите на платёжную страничку по ссылке, которая содержится в электрон...
Чтобы внести любые изменения в заказ или бронирование, нужно обратиться к поставщику услуг. К примеру, если это авиабилеты, то в авиакомпанию; если до...
При оплате счёта перед выходными и праздниками есть вероятность, что банк не успеет списать средства. Тогда поставщик может аннулировать заказ. Чтобы ...
Порог оплаты через терминалы самообслуживания – до 15 000 рублей. Такое ограничение прописано в законодательстве, ведь у данного способа нет идентифик...
Уведомление о неполной оплате заказа приходит, если вы перечислили поставщику услуг или магазину меньше средств, чем указано в счёте. Письмо об этом м...
Уведомление о поздней оплате заказа приходит, если средства поступили после конечного срока, обозначенного поставщиком услуг или магазином. Если вы по...
После оплаты счёта мы отправляем на электронную почту уведомление о поступлении средств. Если оно у вас есть, но вы до сих пор не получили товар или у...
Такое уведомление мы отправляем, когда срок оплаты счёта истекает непосредственно в системе «Инвойсбокс», где он и был сформирован. Сам заказ, возможн...